Команда из Млада-Болеслава отправила на старт три модели «Market Touring Cars Laurin & Klement à 20 hp 95 x 130» – автомобили, аналогичные серийным версиям с двигателями мощностью 20 л.с. (14,7 кВт) с диаметром цилиндра 95 мм и ходом поршня 130 мм. За рулем одного из автомобилей находился граф Александр Коловрат-Краковский – чех американского происхождения, который, помимо своей страсти к авто- и мотогонкам, вошел в историю как отец-основатель австрийского кинематографа и человек, открывший миру Марлен Дитрих. В Альпийском ралли граф сумел финишировать, не получив ни единого штрафного балла. Два других автомобиля Laurin & Klement, которыми управляли хорватский граф Поль Драшкович (Paul Drašković) и главный конструктор L&K Отто Иеронимус (Otto Hieronimus), также успешно добрались до финиша. Благодаря этому молодой бренд одержал победу в командном зачете, а на проверочном пятикилометровом участке у Вены продемонстрировал потрясающую среднюю скорость – 105 км/ч. Сам скоростной заезд был организован для того, чтобы убедиться, что ни один из экипажей не установил на автомобиль редуктор с малым передаточным числом, который дал бы существенное преимущество на горных подъемах.
В 1911 году автомобили Laurin & Klement вернулись, чтобы защитить свой титул в Альпийском ралли. Тогда маршрут гонки был увеличен до 1 421 км и включал перевал Лойбльпасс с уклоном до 30%. Согласно строгим правилам гонки, двигатели должны были работать постоянно в течение дня, а штрафные баллы начислялись, помимо всего прочего, за ремонт на спецучастке, слишком медленную езду или отклонение от обозначенного маршрута. Спортивный комиссар из Австрийского автомобильного клуба (Austrian Automobile Club) отвечал за техническую инспекцию автомобилей и их соответствие заявленным характеристикам. В частности, двигатели и все важные компоненты должны были сохранить официальные печати. На финише автомобили участников ставились в специальном охраняемом парке, к которому в ночное время не имели доступа ни команды, ни механики. Но даже в этих условиях все пять автомобилей Laurin & Klement добрались до финиша гонки 1911 года без штрафных баллов, а Отто Иеронимус привез домой «Серебряный щит».