Канистра с запасом топлива в эпоху, когда бензоколонки на дорогах встречались куда реже, чем сейчас, лежала в багажнике почти каждого автовладельца, чьи маршруты не ограничивались поездками на работу и обратно. Правда, все, кто имел дело с канистрами в реальной жизни, знают о том, что эта полезная емкость мешает грузить остальные вещи, а если лежит одна, «бегает» по багажнику во время движения машины. Остроумное решение применили на ŠKODA OCTAVIA первого исторического поколения, представленной в конце пятидесятых годов.
Оригинальная канистра вставлялась в середину запасного колеса, что обеспечивало ее надежную фиксацию, не отнимая места в багажнике. Запаса топлива 6 л экономичному автомобилю с 45-сильным двигателем хватало на 70–80 км пути.
Современная ŠKODA OCTAVIA 1.4 TSI имеет мотор втрое большей мощности, чем ее «прабабушка», — 150 л.с., а на 6 л топлива может проехать по трассе более 120 км. Если же автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой Columbus, то как только уровень бензина в баке опустится до резервной отметки, навигатор предложит заехать на заправку и покажет ближайшие АЗС на ваш выбор.
А еще такой способ упаковки позволяет надежно фиксировать канистру, чтобы пустая емкость не каталась по багажнику