Багги, произведенные непосредственно компанией ŠKODA на ее же агрегатах, отличались от бельгийских и итальянских моделей более продуманной конструкцией. Например, радиатор системы жидкостного охлаждения, а также аккумуляторную батарею и 40-литровый топливный бак, разместили спереди – двигатель, конечно, остался сзади. Это улучшило распределение массы по осям и, как следствие, управляемость багги.
Прочная пространственная трубчатая рама, включавшая дуги безопасности, обеспечивала жесткость кузова и страховала людей на случай опрокидывания автомобиля. Запоминающими элементами дизайна были круглые фары, возвышавшиеся над передней частью машины, и запасное колесо в специальном чехле на капоте, который находился, естественно, сзади.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1 107 см3 мощностью 45 л.с. легко разгонял автомобиль массой всего 710 кг. При длине 3320 мм прототип ŠKODA BUGGY умещал до четырех человек (схема 2+2). Второй ряд шириной 980 мм можно было использовать как багажную полку. Грузоподъемность багги достигала 400 кг. При 200 кг полезной нагрузки прототип достигал скорости 107 км/ч. Средний расход топлива – 8,3 л/100 км.
На случай непогоды были предусмотрены боковые панели из прозрачной пленки и тканевый верх. Для разных условий эксплуатации рекомендовались разные шины производства чехословацкой компании Barum. Для обычных дорог – размерностью 165 SR 13, для пересеченной местности – 175 SR 13.