Команда Laurin & Klement прибыла на гонку отлично подготовленной. Годом ранее её гонщики прошли испытания на усыпанном гвоздями треке, тем самым специально увеличив вероятность проколов. Именно поэтому Вондрич начал гонку с тяжелой кожаной сумкой на спине, в которой находились все необходимые инструменты и запасные части. За это зрители прозвали чешского гонщика «Странствующим кузнецом» (The Travelling Blacksmith). Несмотря на выросшую массу и высокий центр тяжести, Вордрич на двухцилиндровом L&K CCR быстро догнал победителя прошлой гонки Леона Деместера (Leon Demeester), который и в этом году шел первым. На четвертом круге, после 246 км гонки, уроженец чешской Либени, ныне одного из районов Праги, наконец захватил лидерство. Его результат составил 3 часа 13 минут и 17 секунд – он на 8 минут опередил француза, который уже после финиша был дисквалифицирован за запрещенную регламентом замену колеса. В результате на вторую ступень пьедестала поднялся Франтишек Томан, который принес Laurin & Klement победный «дубль». Всего трое из двенадцати участников той гонки смогли преодолеть дистанцию целиком. А феноменальный успех L&K даже вдохновил известного чешского композитора и дирижера Франтишека Кмоха (František Kmoch) написать двухдольный круговой танец «На моторе» (“Na motoru”).
Благодаря триумфу в Дурдане молодой бренд укрепил свою репутацию по всему миру, и производство мотоциклов L&K успешно продолжалось еще несколько лет. Одновременно с этим стала зарождаться и эра автомобилей для компании из Млада-Болеслава. Она началась 29 октября 1905 года с выпуска модели Voiturette A от Laurin & Klement, над которой Вацлав Лаурин и его команда инженеров трудились четыре года.