Одной из интересных особенностей внедорожника было разделенное центральной стойкой ветровое стекло, которое откидывалось вперед, что позволяло уменьшить высоту автомобиля с 1,94 до 1,41 м. Это решение облегчало проезд сложных лесных дорог (под поваленными деревьями) или транспортировку автомобиля в самолете. Превосходные внедорожные характеристики достигались в числе прочего за счет колесной базы длиной всего 1,90 м и коротких свесов кузова, которые обеспечивали практически одинаковый угол въезда и съезда – порядка 45°. Дорожный просвет пустого автомобиля составлял 290 мм, а под нагрузкой уменьшался до 230 мм, чего также хватало в большинстве ситуаций. Лучшему контакту колес с дорогой и, как следствие, лучшей проходимости, способствовали независимые подвески спереди и сзади.
В автомобиле применялся четырехцилиндровый верхнеклапанный (OHV) рядный двигатель жидкостного охлаждения. Он был позаимствован у модели ŠKODA 1202 – популярного универсала, который производился с 1961 по 1973 год. Мотор продольного расположения объемом 1 221 см3 и мощностью 45 л.с. на «Агромобиле» находился между сиденьями водителя и переднего пассажира. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач. В обычных условиях крутящий момент передавался на заднюю ось, на которой был установлен дифференциал повышенного трения. При необходимости принудительно подключались передние колеса. На передней оси также имелся дифференциал повышенного трения. Помимо стандартного передаточного отношения 1:1,30 для движения по обычным дорогам в распоряжении водителя был понижающий ряд с отношением 1:2,28 для особо тяжелых условий. Кроме того, к двигателю «Агромобиля» через вал отбора мощности с фланцем в задней части машины можно было подключать различные механизмы, задействованные в лесном и сельском хозяйстве. Собственная масса прототипа составляла 936 кг, при этом 46% нагрузки приходилось на заднюю ось. Масса полностью груженого «Агромобиля» доходила до 1 736 кг, но и в этом случае сохранялась хорошее распределение массы по осям: на заднюю приходилось 56% общего веса. Колеса на автомобиле имели размерность 6.00-16.